Как не стать жертвой кражи денежных средств при использовании банковской карты
Для предотвращения противоправных действий по снятию денежных средств с банковского счета необходимо исходить из того, что сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:
- персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации, имя и фамилия владельца карты);
- пароли или коды из смс-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
- логин, пин-код и CW-код банковских карт;
Сотрудники банка также не предлагают:
- установить программы удаленного доступа (или сторонние приложения) на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;
- перейти по ссылке из смс-сообщения;
- включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;
- под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;
- зайти в онлайн-кабинет по ссылке из смс-сообщения или электронного письма.
В случае если в отношении Вас совершены противоправные действия незамедлительно обращайтесь в полицию.